Кружок "3D-моделирование"



ПО Blender: ЗD-моделирование и анимация.

План занятий

 

Тема 1. Интерфейс программы 
 
                    Занятие 1. Система окон и меню
                    Занятие 2. Манипуляции в ЗD-пространстве
                    Занятие 3. Объекты, группы и связи
                    Занятие 4. Концепция сцен и слоев 

Тема 2. Работа с Mesh -объектами
 
                    Занятие 5. Примитивы и их структура 
                    Занятие 6. Основы редактирования
                    Занятие 7. Симметричное моделирование
                    Занятие 8. Режим скульптуры
                    Занятие 9. Свободное рисование с Retopo ...
                    Занятие 10. Дополнительный инструментарий

Тема 3. Кривые, поверхности NURBS
 
                    Занятие 11. Основные понятия
                    Занятие 12. Работаем со сплайнами
                    Занятие 13. Поверхности NURBS
                    Занятие 14. Особенности работы с текстом
                    Занятие 15. Эффекты для текста
                    Занятие 16. Дополнительный инструментарий
                    Занятие 17. Свойства отображения объектов

Тема 4. Материалы и текстуры
 
                    Занятие 18. Что такое материал
                    Занятие 19. Базовый цвет
                    Занятие 20. Встроенные шейдеры
                    Занятие 21. Отражение и преломление
                    Занятие 22. Мультиматериалы
                    Занятие 23. Эффекты Halo
                    Занятие 24. Рамповые шейдеры
                    Занятие 25. Использование текстур
                    Занятие 26. Рельефные карты 
                    Занятие 27. Карты смещения
                    Занятие 28. Работаем с UV/Image Editor


Дополнительная тема
 
Тема 5. Анимация
 
                    Занятие 29. Основы анимации 
                    Занятие 30. Простое управление с Timeline
                    Занятие 31. Использование кривых IPO
                    Занятие 32. Как заставить объект следовать по траектории
                    Занятие 33. Деформация объекта 
                    Занятие 34. Создание и редактирование скелета
                    Занятие 35. Обычная и инверсная кинематика
                    Занятие 36. Наращиваем "мясо"
                    Занятие 37. Редактор действий для арматуры 
                    Занятие 38. Нелинейная анимация      



Неплохая идея на сайте http://www.thingiverse.com/thing:1260776.                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий