План занятий
Тема 1. Интерфейс программы
Занятие 1.
Система окон и меню
Занятие 2.
Манипуляции в ЗD-пространстве
Занятие 3.
Объекты, группы и связи
Занятие 4.
Концепция сцен и слоев
Тема 2. Работа с Mesh
-объектами
Занятие 5.
Примитивы и их структура
Занятие 6.
Основы редактирования
Занятие 7.
Симметричное моделирование
Занятие 8.
Режим скульптуры
Занятие 9.
Свободное рисование с Retopo ...
Занятие 10. Дополнительный инструментарий
Тема 3. Кривые, поверхности NURBS
Занятие 11.
Основные понятия
Занятие 12.
Работаем со сплайнами
Занятие 13.
Поверхности NURBS
Занятие 14.
Особенности работы с текстом
Занятие 15.
Эффекты для текста
Занятие 16.
Дополнительный инструментарий
Занятие 17.
Свойства отображения объектов
Тема 4. Материалы и текстуры
Занятие 18.
Что такое материал
Занятие 19.
Базовый цвет
Занятие 20.
Встроенные шейдеры
Занятие 21.
Отражение и преломление
Занятие 22.
Мультиматериалы
Занятие 23.
Эффекты Halo
Занятие 24.
Рамповые шейдеры
Занятие 25.
Использование текстур
Занятие 26.
Рельефные карты
Занятие 27.
Карты смещения
Занятие 28. Работаем с
UV/Image Editor
Дополнительная тема
Тема 5. Анимация
Занятие 29.
Основы анимации
Занятие 30.
Простое управление с Timeline
Занятие 31.
Использование кривых IPO
Занятие 32.
Как заставить объект следовать по траектории
Занятие 33.
Деформация объекта
Занятие 34.
Создание и редактирование скелета
Занятие 35.
Обычная и инверсная кинематика
Занятие 36.
Наращиваем "мясо"
Занятие 37.
Редактор действий для арматуры
Занятие 38. Нелинейная анимация Неплохая идея на сайте http://www.thingiverse.com/thing:1260776.
Комментариев нет:
Отправить комментарий