1
четверть |
Цели
изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего
места. Объекты окружающего мира Пр 1 |
Объекты операционной системы. Пр 2 |
Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами
операционной системы» |
Файлы и папки. Размер файла. |
Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»
КП 2 |
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между
множествами. Пр 2 |
Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического
редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 1–3) КП 3 |
Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического
редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6) |
Разновидности объекта и их классификация. Пр 4 |
Классификация компьютерных объектов. |
Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового
процессора – инструмента создания текстовых объектов» КП 4 |
Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Отношения
между множествами. Пр 5 |
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями
текстового процессора» (задания 4–5) КП 5 |
Персональный компьютер как система. Отношения между множествами.
Пр 6 |
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями
текстового процессора» (задание 6) |
Контрольная работа №1 |
Работа над ошибками |
|
|
2 четверть |
Способы познания окружающего
мира. Пр 7 |
Практическая
работа №6 «Создаем компьютерные документы» КП 6 |
Понятие как
форма мышления. Как образуются понятия. Пр 8 |
Практическая
работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задание 1) КП 7 |
Определение
понятия. |
Практическая
работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задания 2, 3) |
Информационное
моделирование как метод познания. Пр 9 |
Практическая
работа №8 «Создаём графические модели» КП 8 |
Знаковые
информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. Пр 10 |
Практическая
работа №9 «Создаём словесные модели» КП 9 |
Математические
модели. Многоуровневые списки. |
Практическая
работа №10 «Создаём многоуровневые списки» КП 10 |
Контрольная
работа №2 |
Работа над
ошибками |
Резерв |
|
|
3 четверть |
Тема «Алгоритмика» |
Что такое алгоритм. Пр 14 |
Работа в среде
виртуальной лаборатории «Переправы» |
Исполнители
вокруг нас. Пр 15 |
Работа в среде
исполнителя Кузнечик |
Формы записи
алгоритмов. Пр 16 |
Работа в среде
исполнителя Водолей |
Линейные
алгоритмы. Пр 17 |
Практическая
работа №15 «Создаем линейную презентацию» |
Алгоритмы с
ветвлениями. |
Практическая
работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками» КП 16 |
Алгоритмы с
повторениями. |
Практическая
работа №17 «Создаем циклическую презентацию» КП 17 |
Исполнитель
Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. Пр 18 |
Работа в среде
исполнителя Чертёжник |
Использование
вспомогательных алгоритмов. |
Работа в среде
исполнителя Чертёжник |
Алгоритмы с
повторениями для исполнителя Чертёжник. |
Работа в среде
исполнителя Чертёжник |
Обобщение и
систематизации изученного по теме
«Алгоритмика» |
Контрольная
работа №3 |
Работа над
ошибками |
Резерв |
|
|
4 четверть |
Тема «Сложные модели. Моделирование» |
Табличные
информационные модели. Правила оформления таблиц. Пр 11 |
Практическая работа №11 «Создаем табличные модели» КП 11 |
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.
Вычислительные таблицы. |
Практическая работа №12 «Создаем вычислительные таблицы в
текстовом процессоре» |
Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения
величин и их соотношений. Пр 12 |
Практическая работа №13 «Создаём информационные модели –
диаграммы и графики» (задания 1–4) КП 13 |
Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение
мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» |
Многообразие схем и сферы их применения. Пр 13 |
Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы,
графы, деревья» (задания 1, 2, 3) КП 14 |
Информационные модели на графах. |
Использование графов при решении задач. |
Практическая работа №14 «Создаём информационные модели – схемы,
графы, деревья» (задания 4 и 6) |
Выполнение и защита итогового проекта. |
Контрольная работа №4 |
Работа над ошибками |
Комментариев нет:
Отправить комментарий